Способы оплаты офисной мебели и иных товаров и сервисных услуг
Славянская Столица работает как с юридическими лицами, так и с частными потребителями на всей территории Российской Федерации. В арсенале компании наиболее удобные и популярные формы расчетов за товары и услуги.
Перечень способов оплаты
1. Оплата по безналичному расчету | Основная форма оплаты для юридических лиц. Производится на основании выставленного счета на оплату, договора либо спецификации. При передаче товара предоставляются оригиналы документов строгой отчетности в соответствии с действующим законодательством. |
2. Оплата наличными | Оплата производится на основании выставленного счета на оплату в отделении любого из банков, принимающих наличную оплату на расчетный счет юридического лица. Этой формой оплаты могут воспользоваться как физические, так и юридические лица. ВАЖНО! При оплате этим способом большинство банков взимают незначительную комиссию за свои услуги, что может отразиться на конечной сумме покупки. |
3. Оплата онлайн (интернет-банкинг) | Любой желающий приобрести мебель в нашей компании, может произвести оплату за безналичный расчет (безналом), сидя у компьютера, при наличии доступа в личный кабинет Онлайн-Банкинга. Оплата наших товаров и услуг данным способом производится по аналогии с оплатой любых других товаров и услуг на основании выставленного счета на оплату. ВАЖНО! Применяя эту форму оплаты, вы самостоятельно вносите платежные реквизиты, указанные в нашем счете на оплату, что не исключает вероятность механической ошибки. В связи с этим настоятельно рекомендуем внимательно сверить все данные перед осуществлением транзакции. Просим в назначении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать вид оплачиваемого товара или услуги, а также номер и дату оплачиваемого счета. Эти данные необходимы для моментальной идентификации платежа. |
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.
Официальная информация о ценах на все виды офисной мебели, иных товаров и сервисных услуг может содержаться исключительно в выставленных счетах на оплату или в спецификациях, являющихся приложениями к договору поставки.
Правила возврата товара
Отношения между покупателем и продавцом должны быть урегулированы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В случае надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств согласно действующему законодательству Российской Федерации у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Осуществление возврата товара надлежащего качества Поставщику происходит исключительно с его согласия и при условии сохранности товарного вида, функциональных возможностей, целостности упаковки и отсутствия следов сборки и (или) использования. В случае достижения договоренности о возврате товара Покупатель принимает на себя обязательства по возмещению понесенных Поставщиком расходов, связанных с исполнением договора (заказа), если таковые имели место, а именно: расходы по доставке от Поставщика до Покупателя, погрузке, разгрузке и иные.
Удовлетворение требований о возврате происходит в срок, согласованный Сторонами.