Способы оплаты офисной мебели и иных товаров и сервисных услуг

Славянская Столица работает как с юридическими лицами, так и с частными потребителями на всей территории Российской Федерации. В арсенале компании наиболее удобные и популярные формы расчетов за товары и услуги.

Перечень способов оплаты

1. Оплата по безналичному расчету Основная форма оплаты для юридических лиц. Производится на основании выставленного счета на оплату, договора либо спецификации. При передаче товара предоставляются оригиналы документов строгой отчетности в соответствии с действующим законодательством.
2. Оплата наличными

Оплата производится на основании выставленного счета на оплату в отделении любого из банков, принимающих наличную оплату на расчетный счет юридического лица. Этой формой оплаты могут воспользоваться как физические, так и юридические лица.

ВАЖНО! При оплате этим способом большинство банков взимают незначительную комиссию за свои услуги, что может отразиться на конечной сумме покупки.

3. Оплата онлайн (интернет-банкинг)

Любой желающий приобрести мебель в нашей компании, может произвести оплату за безналичный расчет (безналом), сидя у компьютера, при наличии доступа в личный кабинет Онлайн-Банкинга. Оплата наших товаров и услуг данным способом производится по аналогии с оплатой любых других товаров и услуг на основании выставленного счета на оплату.

ВАЖНО! Применяя эту форму оплаты, вы самостоятельно вносите платежные реквизиты, указанные в нашем счете на оплату, что не исключает вероятность механической ошибки. В связи с этим настоятельно рекомендуем внимательно сверить все данные перед осуществлением транзакции.

Просим в назначении платежа ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать вид оплачиваемого товара или услуги, а также номер и дату оплачиваемого счета. Эти данные необходимы для моментальной идентификации платежа.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.

Официальная информация о ценах на все виды офисной мебели, иных товаров и сервисных услуг может содержаться исключительно в выставленных счетах на оплату или в спецификациях, являющихся приложениями к договору поставки.

Правила возврата товара

Отношения между покупателем и продавцом должны быть урегулированы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

В случае надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств согласно действующему законодательству Российской Федерации у Покупателя нет правовых оснований для отказа от товара надлежащего качества. Осуществление возврата товара надлежащего качества Поставщику происходит исключительно с его согласия и при условии сохранности товарного вида, функциональных возможностей, целостности упаковки и отсутствия следов сборки и (или) использования. В случае достижения договоренности о возврате товара Покупатель принимает на себя обязательства по возмещению понесенных Поставщиком расходов, связанных с исполнением договора (заказа), если таковые имели место, а именно: расходы по доставке от Поставщика до Покупателя, погрузке, разгрузке и иные.

Удовлетворение требований о возврате происходит в срок, согласованный Сторонами.