Стул для офиса Zebra Pop

Описание
Артикул
Кат. TX,EP
Кат. M1,T4
Стул для посетителей
4 металлические ножки (CR - хром, VA - антрацит)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2640 CR/VA
Кат. TX,EP
15 845 ₽
Кат. M1,T4
15 845 ₽
Стул для посетителей
4 металлические ножки (OS - латунь)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2640 OS
Кат. TX,EP
23 222 ₽
Кат. M1,T4
23 222 ₽
Стул для посетителей
Металлические полозья (CR - хром, VA - антрацит)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2641 CR/VA
Кат. TX,EP
16 432 ₽
Кат. M1,T4
16 432 ₽
Стул для посетителей
Металлические подлокотники
4 металлические ножки (CR - хром, VA - антрацит)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2645 CR/VA
Кат. TX,EP
18 192 ₽
Кат. M1,T4
18 192 ₽
Стул для посетителей
Высокая металлическая крестовина (CR - хром, VA - антрацит)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2647 CR/VA
Кат. TX,EP
22 552 ₽
Кат. M1,T4
Стул для посетителей
Металлическая крестовина на колесах (CR - хром)
Мягкое обитое сиденье
Арт. 2644 CR
Кат. TX,EP
23 809 ₽
Кат. M1,T4

Категория TX. Ткани

Огнеустойчивая ткань. Стандартные расцветки

Категория EP. Искуственная кожа

Огнеустойчивая ткань. (* - для данных декоров мин. заказ 20 шт.)

Категория M1. Ткани

Огнеустойчивая ткань. (* - для данных декоров мин. заказ 20 шт.)

Категория T4. Ткани

Огнеустойчивая ткань. (* - для данных декоров мин. заказ 20 шт.)

Luisa Battaglia - дизайнер офисной мебели

Luisa Battaglia


После получения степени по архитектуре в Политехническом университете Милана в 1987 году Луиза Батталья решила пойти работать в семейную компанию в 1990 году, когда она была еще очень молодой. С тех пор она прошла путь от дизайнера до креативного директора, превратив компанию в хорошо структурированный корпоративный бизнес, определив линейку и имидж каталогов, рекламных материалов и выставочных стендов в Италии и за рубежом.

Она стала художественным руководителем в 2018 году. Луиза Батталья привносит свой талант в поиск талантов и интуицию в выборе дизайнеров, с которыми будет работать, направляя их на каждом этапе пути. От задания до разработки прототипа необходим постоянный диалог между компанией и архитектором, потому что она убеждена, что должна быть согласованность, в первую очередь, идеи, а затем и языка, с учетом отличительных черт дизайнера, в то время как обеспечение того, чтобы идентичность компании не была неверно истолкована.

Подробнее